Виадук Гёльчтальбрюкке
- Тип объекта: Транспортная инфраструктура
- Местоположение: Германия
- Использованные продукты: Рым болты GS, Химические анкеры FIS V, Шпильки FIS A
- Год постройки: 2009
Исторический виадук Гёльчтальбрюкке - самый большой в мире кирпичный мост - находится в регионе Фогтланд, между городами Цвикау и Плауэн. Для электрификации виадука потребовалось соорудить гигантские леса. Они были зафиксированы с помощью крепежа для лесов Fischer.
Этот невероятно красивый виадук был построен в период с 1851 по 1946 г. Саксонско-Баварской железной дорогой в ходе прокладки железнодорожной ветки Лейпциг - Нюрнберг. Это 4-ярусная арочная конструкция длиной 574 м и высотой 78 м. Сегодня это часть так называемой магистрали Saxon-Frankonia, и этот участок позволяет поездам развивать скорость до 160 км/ч. В 2006-08 гг. была построена мобильная служебная платформа. В настоящее время проводится электрификация моста.
С этой целью с мюленской стороны моста было воздвигнуто около 18 000 кв. м. лесов с рабочей площадкой на высоте 32 м над второй аркой и вдоль всего 574-метрового моста. Основной сложностью для работников бургхаузеносвского отдела Johan Roher Ltd. при крепеже лесов к кирпичному мосту была большая длина пролетов (до 30 м). Для этого инженерами были предварительно рассчитаны точки анкеровки.
Управление железных дорог Германии решило использовать наши крепежи для лесов после многочисленных испытаний на выдергивание, проведенных на месте нашим коллегой Михаэлем Стуисом.
Примерно 5000 крепежей для лесов S 14 ROE и рымболтов GS 12 x 190, а также 100 картриджей инъекционного состава FIS V 360 для анкеровки шпилек FIS A M 12 x 260 надежно удерживают сложную систему строительных лесов на виадуке Гёльчтальбрюкке. Леса необходимы для электрификации дороги на верхнем ярусе моста. Поскольку его ширины для этого недостаточно, существующие узкие бетонные ограждения будут заменены консольными опорами на верхнем ярусе, на которые в дальнейшем будут поддерживать мачты. Строительные работы планируется завершить до конца года.
После этого аналогичные леса нужно будет возвести на другой стороне моста. Для этого вновь будет применяться наш крепеж - клиент уже на практике знаком с его надежностью и экономичностью.