Философия
Философия
Быстрый прогресс практически во всех сферах науки и техники, рост качества жизни и не в последнюю очередь пресловутая глобализация экономики – вот определяющие понятия эпохи перемен, в которую мы живем. И компания fischer, находясь в самом передовом сегменте мирового бизнеса, не может оставаться в стороне от этих процессов. Более того – она должна активно участвовать в этих переменах, задавая их вектор и демонстрируя желание и способность меняться.
Fischer взяли на себя эту направляющую роль. Во всех отделах и филиалах, на всех производственных площадках оптимизируются процессы, повышая синхронизацию и экономичность производства.
В основе этого лежит корпоративная философия и ее ценности. Ведь для уверенности в последствиях выбранного курса изменений необходимы ясные цели (чтобы знать, что делать) и четкие установки (чтобы знать, как делать).
Миссия fischer и ее базовые принципы помогают не сбиться с этого пути. Это относится как к текущим действиям и решениям, так и к общей стратегической направленности. Махатма Ганди сказал: «Если хочешь, чтобы мир изменился – изменись сам».
Базовые принципы
Вся деятельность компании fischer выстроена на фундаменте этих базовых ценностей:
Инновации
Вся деятельность и все планирование во всех секторах нашей компании производятся с учетом непрерывного совершенствования. Мы всегда готовы к переменам и к применению новых подходов. Таким образом мы создаем дополнительные преимущества как для себя, так и для наших клиентов по всему миру.
Ответственность
Каждый из нас вносит свой вклад в успех всей группы компаний. Мы стремимся к продуктивности, значимости и достижимости наших общих целей и подтверждаем это стремление своей деятельностью.
Уважение
Мы уважаем ценности других. Наша компания – самокритичный, надежный, заслуживающий доверия партнер. Мы уважаем другие культуры, их права и нормы и ожидаем того же от наших партнеров. Мы устанавливаем правила для себя и строго следуем им.